• О компании
  • Полезные статьи
  • Контакты
  • РУС
  • УКР
piro™

(050) 730 67 17, (066) 746 31 23
(0552) 26 22 06

  • О компании
  • Полезные статьи
  • Контакты

Цвет в рекламе

Влияние цвета на человекаДля человека неискушенного такое понятие, как цвет в рекламе абсолютно ничего не означает. На самом же деле все далеко не так просто, а главное, много интересного и по-настоящему удивительного есть в этой сфере. Так и хочется вслед за классиком воскликнуть: "О сколько нам открытий чудных" приготовил мир рекламы! Подробнее о том, как влияют цвета при выполнении широкоформатной печати в Херсоне мы решили разобраться в данной статье.

Оказывается, поискам цветовой гаммы, которая должна побудить клиента обратить особое внимание на предлагаемые услуги и товары, уделяется масса времени и средств. Выбор определенного цвета может управлять отношением потребителя к рекламе, то есть вызывать у него требуемые эмоции. И над этим работают не только дизайнеры, но и, например, специалисты по печати плакатов в Херсоне.

 

Цвет и эмоциональный мир человека

 

Большую помощь оказывают и психологи, которым, как никому другому, известно, что цвет определенным образом воздействует на эмоциональный мир человека. Более того, выбор цвета совершенно конкретно характеризует внутренний мир человека. Итак, в рекламе учитываются психофизические возможности воздействия цветов.

 

Функции цвета в рекламе

 

Влияние цвета на эмоциональный мирКроме того, цветовая гамма в рекламе выполняет определенные функции:

  • увеличивает запоминаемость рекламы;
  • выделяет определенные ее компоненты;
  • способствует пониманию сути услуг и товаров;
  • подчеркивает определенные свойства услуги и товара;
  • привлекает внимание потребителей;
  • формирует позитивное отношение к рекламе.

Различные цвета и их сочетания способны творить чудеса. Лидером в рекламе является красный цвет. Он вызывает повышенную эмоциональную реакцию, настраивает человека на решительные действия. Но тут важно не переборщить, ведь избыток красного может спровоцировать и агрессивное отношение к рекламе. Широко используются оттенки красного цвета. Хорошо запоминаются комбинации, в который ведущий цвет – красный.

 

Основные цвета в рекламе

 

Основные цвета в рекламеОсновными "работниками" в рекламе признаны красный, желтый, синий и зеленый цвета. Красный, желтый, их дополнительные оттенки и цвета оказывают возбуждающее действие на эмоциональное состояние человека, а зеленый и синий – успокаивающее. При этом важно помнить, что цвет в рекламном сообщении воздействует не только на зрительные центры, но и на другие части головного мозга.

Все нюансы спектра цветов прекрасно известны дизайнерам рекламы и умело ими применяются. Разумеется, невозможно "выписать" универсальный для всех случаев рецепт применения цвета. Ведь восприятие цвета зависит и от возраста, от пола, и от общего уровня развития, и от культуры, и от национальной принадлежности. Да-да! И это тоже нужно помнить и учитывать. В разных странах у разных народов свои предпочтения цвета и цветовая символика.

 

Цвет — мощный инструмент рекламы

 

Конечно, это лишь малая часть того, о чем можно было бы сказать. В завершение еще раз подчеркнем – цвет является мощным инструментом рекламы, им нужно грамотно пользоваться. Необходимо учитывать, что означает каждый цвет с точки зрения психологии, медицины, как относятся к определенному цвету в конкретной стране, какие цвета наилучшим образом сочетаются между собой, насколько их значения соответствуют рекламируемому продукту, потенциальному покупателю данного продукта, наконец, имиджу компании.


contact map
График работы :
Пн - Пт с 8.00 до 17.00
Выходной:
Сб, Вс
г.Херсон, проспект Текстильников, 7А
(050) 730 - 67 - 17
(066) 746 - 31 - 23
(073) 777 - 07 - 26
(0552) 26 - 22 - 06
  • Печать пакетов
  • Печать листовок
  • Плакаты Херсон
  • Карта сайта
  • Цветные ксерокопии
  • Печать визиток
  • Печать книг
  • Широкоформатная печать в Херсоне
ТМ Справа Продвижение сайта