Для человека неискушенного такое понятие, как цвет в рекламе абсолютно ничего не означает. На самом же деле все далеко не так просто, а главное, много интересного и по-настоящему удивительного есть в этой сфере. Так и хочется вслед за классиком воскликнуть: "О сколько нам открытий чудных" приготовил мир рекламы! Подробнее о том, как влияют цвета при выполнении широкоформатной печати в Херсоне мы решили разобраться в данной статье.
Оказывается, поискам цветовой гаммы, которая должна побудить клиента обратить особое внимание на предлагаемые услуги и товары, уделяется масса времени и средств. Выбор определенного цвета может управлять отношением потребителя к рекламе, то есть вызывать у него требуемые эмоции. И над этим работают не только дизайнеры, но и, например, специалисты по печати плакатов в Херсоне.
Большую помощь оказывают и психологи, которым, как никому другому, известно, что цвет определенным образом воздействует на эмоциональный мир человека. Более того, выбор цвета совершенно конкретно характеризует внутренний мир человека. Итак, в рекламе учитываются психофизические возможности воздействия цветов.
Кроме того, цветовая гамма в рекламе выполняет определенные функции:
Различные цвета и их сочетания способны творить чудеса. Лидером в рекламе является красный цвет. Он вызывает повышенную эмоциональную реакцию, настраивает человека на решительные действия. Но тут важно не переборщить, ведь избыток красного может спровоцировать и агрессивное отношение к рекламе. Широко используются оттенки красного цвета. Хорошо запоминаются комбинации, в который ведущий цвет – красный.
Основными "работниками" в рекламе признаны красный, желтый, синий и зеленый цвета. Красный, желтый, их дополнительные оттенки и цвета оказывают возбуждающее действие на эмоциональное состояние человека, а зеленый и синий – успокаивающее. При этом важно помнить, что цвет в рекламном сообщении воздействует не только на зрительные центры, но и на другие части головного мозга.
Все нюансы спектра цветов прекрасно известны дизайнерам рекламы и умело ими применяются. Разумеется, невозможно "выписать" универсальный для всех случаев рецепт применения цвета. Ведь восприятие цвета зависит и от возраста, от пола, и от общего уровня развития, и от культуры, и от национальной принадлежности. Да-да! И это тоже нужно помнить и учитывать. В разных странах у разных народов свои предпочтения цвета и цветовая символика.
Конечно, это лишь малая часть того, о чем можно было бы сказать. В завершение еще раз подчеркнем – цвет является мощным инструментом рекламы, им нужно грамотно пользоваться. Необходимо учитывать, что означает каждый цвет с точки зрения психологии, медицины, как относятся к определенному цвету в конкретной стране, какие цвета наилучшим образом сочетаются между собой, насколько их значения соответствуют рекламируемому продукту, потенциальному покупателю данного продукта, наконец, имиджу компании.