Реклама — двигатель торговли. Но некоторые её формы действуют раздражающе, производя обратное действие и порождая у потребителя эффект отрицания. Преимущество сувенирной продукции в том, что она вызывает у клиента только положительные эмоции, а это способствует возникновению благоприятной атмосферы и возможности ненавязчиво преподнести информацию о фирме, услугах или конкретном товаре.
Конечно, для того, чтобы сувенир вызвал именно такую реакцию, необходимо, чтобы он совмещал в себе привлекательный внешний вид, отменное качество и полезность. Только так можно добиться поставленной цели.
Полиграфия Херсон, а это все виды календарей (карманные, настенные, настольные), плакаты, постеры, блокноты, ежедневники, могут использоваться как :
Ещё одним преимуществом сувенирной полиграфии Херсон можно назвать её способность привлекать внимание не только основного потребителя, то есть того, кому вручен подарок, но и вторичной аудитории, например, знакомых, родственников, клиентов или партнёров по бизнесу.