Как создать хороший рекламный буклет: 4 совета, как ускорить утверждение макета
За 20 лет работы мы обслужили тысячи клиентов и напечатали миллионы брошюр, листовок, деловых книг и визиток. Опыт показал: чем четче клиент формулирует задание, тем быстрее выполняется заказ. И тем дешевле он стоит.
Чтобы четко сформулировать требования и пожелания, надо придерживаться четырех простых правил.
1. Дайте максимум информации
Чтобы создать макет "с нуля", дизайнеру надо знать:
2. Поделитесь примерами
Всегда легче, когда есть от чего отталкиваться. Если у Вас есть примеры продукции, которая Вам понравилась, поделитесь ими с нами.
3. Конкретизируйте шрифты и цвета
Часто сложности возникают именно здесь. То, как себе представляете зеленый цвет Вы, и дизайнер, – две большие разницы. А если пожелания к цвету сформулированы в виде "цвет кузнечика" (бывает и такое!), проблем не избежать.
Сходная ситуация и с описанием шрифтов. "Современный", "агрессивный", "дерзкий"... Покажите примеры желаемых цветов и шрифтов для макета. И Вы точно получите то, что хотели, без неприятных сюрпризов.
Важно! Если у Вас есть брендбук, обязательно дайте его дизайнеру. Ведь это основа основ, которая описывает специфику компании, корпоративные цвета, используемые шрифты, пропорции в логотипе и заложенный в него смысл. Брендбук задаёт направление для работы дизайнера.
4. Вычитайте текст
Дизайнер – НЕ редактор, поэтому перед тем, как дать ему текст, хорошенько вычитайте его. Нет ли ошибок? Указано ли все, что Вы хотите донести до клиента? Дизайнеры не вычитывают тексты. Они вставляют их в макет. И если макет утвержден – продукция уходит в печать. Будет обидно, если многотысячный тираж выйдет с ошибкой.
Придерживайтесь этих простых правил, и Вы будете быстрее утверждать макеты и сдавать их в печать. А это сбережет всем участникам процесса массу времени, нервов и денег.