• О компании
  • Полезные статьи
  • Контакты
  • РУС
  • УКР
piro™

(050) 730 67 17, (066) 746 31 23
(0552) 26 22 06

  • О компании
  • Полезные статьи
  • Контакты

Как создать хороший рекламный буклет

 Как создать хороший рекламный буклет: 4 совета, как ускорить утверждение макета

За 20 лет работы мы обслужили тысячи клиентов и напечатали миллионы брошюр, листовок, деловых книг и визиток. Опыт показал: чем четче клиент формулирует задание, тем быстрее выполняется заказ. И тем дешевле он стоит.

Чтобы четко сформулировать требования и пожелания, надо придерживаться четырех простых правил.

1. Дайте максимум информации

Чтобы создать макет "с нуля", дизайнеру надо знать:

  • Зачем нужна продукция? Вы хотите проинформировать потребителя о чем-то или побудить его к действию? Или просто сформировать образ бренда?
  • Каковы особенности Вашего бизнеса? Например, для молодых динамичных компаний обычно подбираются яркие сочные цвета, а для солидных консервативных – совсем другие цвета.
  • Кто Ваша целевая аудитория? Ведь дизайн для девочек-подростков должен отличаться от дизайна для молодых мам.
  • Сколько планируете пользоваться продукцией? Например, буклет, изданный в декабре, может быть оформлен в зимних мотивах. Но если информация в нем будет актуальна и в мае, то лучше выбрать более универсальный дизайн.

2. Поделитесь примерами

Всегда легче, когда есть от чего отталкиваться. Если у Вас есть примеры продукции, которая Вам понравилась, поделитесь ими с нами.

3. Конкретизируйте шрифты и цвета

Часто сложности возникают именно здесь. То, как себе представляете зеленый цвет Вы, и дизайнер, – две большие разницы. А если пожелания к цвету сформулированы в виде "цвет кузнечика" (бывает и такое!), проблем не избежать.

Сходная ситуация и с описанием шрифтов. "Современный", "агрессивный", "дерзкий"... Покажите примеры желаемых цветов и шрифтов для макета. И Вы точно получите то, что хотели, без неприятных сюрпризов.

Важно! Если у Вас есть брендбук, обязательно дайте его дизайнеру. Ведь это основа основ, которая описывает специфику компании, корпоративные цвета, используемые шрифты, пропорции в логотипе и заложенный в него смысл. Брендбук задаёт направление для работы дизайнера.

4. Вычитайте текст

Дизайнер – НЕ редактор, поэтому перед тем, как дать ему текст, хорошенько вычитайте его. Нет ли ошибок? Указано ли все, что Вы хотите донести до клиента? Дизайнеры не вычитывают тексты. Они вставляют их в макет. И если макет утвержден – продукция уходит в печать. Будет обидно, если многотысячный тираж выйдет с ошибкой.

Придерживайтесь этих простых правил, и Вы будете быстрее утверждать макеты и сдавать их в печать. А это сбережет всем участникам процесса массу времени, нервов и денег.


contact map
График работы :
Пн - Пт с 8.00 до 17.00
Выходной:
Сб, Вс
г.Херсон, проспект Текстильников, 7А
(050) 730 - 67 - 17
(066) 746 - 31 - 23
(073) 777 - 07 - 26
(0552) 26 - 22 - 06
  • Печать пакетов
  • Печать листовок
  • Плакаты Херсон
  • Карта сайта
  • Цветные ксерокопии
  • Печать визиток
  • Печать книг
  • Широкоформатная печать в Херсоне
ТМ Справа Продвижение сайта